Online Advertising Glossary

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Начинаются с буквы "A"
Ad Effectiveness
Сила воздействия рекламных сообщений на потребителя, которая измеряется соотношением затрат на рекламную кампанию и увеличением объема продаж. Выделяют финансовую и коммуникативную эффективность.
Ad Exchange
Рекламная биржа, посредник в процессе цифровой торговли медийной рекламой, который объединяет продавцов и покупателей рекламных ресурсов; технологическая платформа для купли/продажи рекламного инвентаря, функционирующая в режиме реального времени и взаимодействующая с контекстно-медийной сетью.
Ad Network
Агрегатор трафика от владельцев площадок, который помогает им продавать свой инвентарь.
Ad Verification
Система проверки и тестирования рекламы, которая подтверждает, что объявления демонстрируются там, где нужно рекламодателю, а также контролирует качество показов. Проверка рекламы в целях установления ее соответствия нормативным и техническим стандартам, а также измерения воздействия на аудиторию.
Affinity Index
Соотношение доли целевой группы конкретного рекламодателя к доли целевой группы во всем Рунете.
Agency Trading Desk (ATD)
Собственная разработка централизованной платформы автоматической закупки рекламы по различным рекламным моделям, принадлежащая рекламному агентству. ATD обычно «заточена» под нужды конкретных клиентов агентства.
Algorithm
Систематизированные торговые стратегии, которые могут быть выражены набором правил и процедур для последовательного расчета и обработки данных с целью увеличивать эффективность закупки рекламы.
Anonymous Information
Обезличенная и обобщенная информация о посетителях сайта (IP-адрес, домен и т.д.).
Attributed Conversion
Это «отложенные» целевые действия, которые совершает пользователь, перешедший на сайт рекламодателя с рекламного баннера. При этом необязательно, чтобы пользователь совершил конверсию именно в этом сеансе. Если для того, чтобы принять решение, человеку требуется время, между кликом и конверсией может пройти до 90 дней. За этот период клиент может несколько раз вернуться на сайт, изучить сайты конкурентов и сравнить предложения на ценовых агрегаторах.
Attribution Modelling
Математический процесс установления причинно-следственной связи между маркетинговыми мероприятиями и полученными результатами. Атрибутивное моделирование используется для более точного определения веса того или иного источника или канала, а также его влияния на конечный результат рекламной кампании.
Audience Buying
Формирование из обезличенных профилей пользователей аудиторных сегментов и демонстрация им таргетированной рекламы. В роли продавца выступает TD/Buying Platform или DSP, которые агрегируют данные, по которым и закупается реклама.
Audience Extension
Инструменты, позволяющие расширять аудиторию либо за счет добавления к 1st party data сегментов из 3d party data по каким-либо схожим характеристикам, либо за счет добавления инвентаря на других площадках с таргетингом на уже существующую аудиторию. Примерами audience extension служат look-alike и прочие методы.
Audience Intelligence
Использование 1st party data и 3rd party data для определения целевой аудитории рекламодателя.