Online Advertising Glossary

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Начинаются с буквы "B"
Behavioural Data (BT, Audience Targeting)
Поведенческие данные, относящиеся к конкретным пользователям, а также исторические закономерности взаимодействия этих пользователей с веб-сайтом и рекламным контентом.
Bid Management
Автоматизированное управление ставками на основе математического алгоритма и предсказательной модели, которые позволяют контролировать общие затраты на рекламу. Компонент алгоритма покупки, который в аукционе отвечает за ставки.
Bid Rate
Отношение Bid Response к Bid Request.
Bid Request
Отправка рекламной биржей (Ad Exchange), рекламной сетью (Ad Network) и SSP (Sell-Side Platform) запроса по ставке участникам аукциона. Запрос по ставке содержит данные о площадке, времени показа, а также ключи к данным о пользователе (IP-адрес, pixel tag или cookie-файл и др.).
Bid Response
Ответ по ставке, отправляемый при получении Bid Request, в котором содержится информация о размере ставки, идентификатор баннера/видеоролика и идентификатор участника аукциона.
Big Data
Подходы, инструменты и методы обработки больших массивов неструктурированных и структурированных данных.
Blacklist
писок веб-сайтов, на которых не будут размещаться объявления рекламодателя (или рекламодатель не хочет, не планирует размещать свои объявления).
Brand Safety
Защита бренда от негативного и нежелательного контекста. Brand Safety является важной составляющей любых RTB-процессов, которая обеспечивает репутационную безопасность бренда и защиту данных от неблагоприятной информационной среды.
Branded Data (брендированные данные)
Это данные, открыто собираемые поставщиком у крупных отраслевых и тематических площадок с целью выявления поведенческих паттернов пользователей. Например, hh.ru, piluli.ru, eapteka.ru, avito.ru.
Buyer
Специалист, занимающийся закупкой рекламных площадей на различных платформах. Может представлять агентство, клиента или же технологическую компанию.