Online Advertising Glossary

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Начинаются с буквы "C"
Campaign Dashboard
Диаграммы и графики, которые дают представление об эффективности кампании на определенный момент времени и позволяют выявлять проблемы, определять возможности и колебания рынка и оптимизировать рекламную деятельность.
Campaign Optimization
Изменения в структуре рекламной кампании, направленные на повышение ее эффективности. Процесс оптимизации включает в себя эффективный сбор необходимых данных для анализа маркетинговых кампаний и принятия обоснованных data-driven бизнес-решений. Долгосрочная оптимизация предусматривает непрерывный процесс в течение длительного периода времени с целью повысить пожизненную ценность клиента.
Click Fraud
Вид сетевого мошенничества, когда при помощи скриптов или специальных программ происходит имитация клика по рекламному объявлению. Как правило, фальсификацию платных переходов на сайт рекламодателя (кликфрод или скликивание) практикуют конкуренты рекламодателей или недобросовестные владельцы сайтов.
Click-through rate (CTR)
Показатель кликабельности, который определяется как процентное отношение числа кликов на рекламное объявление или баннер к числу их показов. Часто при помощи CTR определяется эффективность медийной рекламной кампании.
Clickstream
История посещения пользователем различных сайтов, его маршрут перемещения в сети. В историю попадают любые действия пользователя, от наименования страниц, до времени и продолжительности посещений.
Client Focus
Клинтоориентированность, клиентонаправленность, приоритет интереса клиента, ориентированность исключительно на заказчика, которая подразумевает первоочередное удовлетворение клиентских требований.
Completion Rate
Соотношение числа рекламных видеороликов, просмотренных пользователями до конца, к общему количеству их показов.
Content Management System (CMS)
Программа или информационная система, используемая для организации и обеспечения процесса по совместному созданию, управлению и редактированию содержимого сайта.
Contextual Advertising (or Targeting)
Тип онлайн-рекламы, при котором объявление показывается, исходя из содержания, контекста веб-страницы. Такая реклама представляет собой таргетинг по интересам и действует избирательно, показывается посетителям, сфера интересов которых потенциально пересекается с тематикой рекламируемого продукта.
Contextual Data
Данные, связанные с содержанием и контекстом конкретной страницы, на которой публикуется рекламное сообщение.
Conversion
Показатель эффективности онлайн-рекламы, уровень отдачи от рекламного объявления, который представляет собой процентное соотношение посетителей сайта, выполнивших целевые действия (сделавших покупку, зарегистрировавшихся, оформивших подписку и т.д.), и общего числа всех посетителей площадки.
Cookie
Уникальные для каждого пользователя небольшие файлы в браузере, которые хранят информацию о предыдущих сеансах посещения конкретных сайтов.
Cookie Matching
Процесс синхронизации идентификаторов одного и того же пользователя между рекламными платформами. Это базовый процесс programmatic подхода, без которого таргетинг на конкретного пользователя по данным невозможен.
Cost Per Action (CPA)
Модель оплаты онлайн-рекламы, при которой рекламодатель оплачивает не показы или клики, а только определенные целевые действия посетителей сайта.
Cost Per Click (CPС)
Модель, при которой рекламодатель платит издателям за каждый клик по его рекламе, который привел пользователя на его сайт.
Cost Per Day (CPD)
Стоимость за сутки показов.
Cost Per Impression (CPI)
Стоимость за один показ.
Cost Per Mille/Thousand Impressions (CPM)
Стоимость за тысячу показов.
Cost Per Order (CPO) / Cost Per Sale (CPS)
Модель оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель оплачивает заказы/продажи, сделанные на его сайте теми пользователями, которые были привлечены рекламой. Является разновидностью модели CPA.
Cost Per Time (CPT)
Стоимость за временной период показов.