Online Advertising Glossary

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Начинаются с буквы "D"
Data Management Platform (DMP)
Платформа управления данными, отвечающая за их сбор, смешивание и хранение для создания аудиторных сегментов.
Data Point
Элементарное действие пользователя в сети, фиксируемое в веб-браузере; обработка набора таких действий или событий (Data Set) позволяет выстраивать модели пользовательского поведения для широкого набора задач: от формирования сегментов до вероятностных оценок достижения заданных целей (предиктивная аналитика).
Data Processing/Data Mining
Обработка данных, любая систематизированная последовательность операций, которые совершаются при помощи средств автоматизации или без таковых с данными, включая запись, сбор, накопление, систематизацию, хранение, обновление, использование, распространение, обезличивание и удаление.
Data Provider
Компания, являющаяся поставщиком данных. Дата провайдером могут быть сайты, интернет-провайдеры, плагины, процессинговые системы, операторы сотовой связи и все, кто размечает аудиторию, используя cookies или другие способы сбора данных.
Data Science
Наука о данных, которая занимается анализом, обработкой и представлением данных в цифровом формате.
Deal ID (идентификатор сделки)
Уникальная строка символов, которая соответствует конкретным покупателям или продавцам. Это еще один механизм programmatic, который позволяет программно заключать сделки по фиксированной цене на негарантированной основе, и один из способов предоставления покупателям программного доступа с сохранением цены и управления инвентарем.
Demand Side Platform (DSP)
Автоматизированная технологическая система, взаимодействующая с SSP (Supply Side Platform), Ad Network, Ad Exchange и напрямую с паблишерами. Главная цель DSP – купить по минимальной цене показы пользователям, максимально точно соответствующим запросам рекламодателей. Интерфейса управления рекламой и совершения покупок у DSP обычно нет, он есть у продуктов, исполняющих роль ее надстроек – Trading Desks, систем ретаргетинга и др.
Device ID
Уникальный идентификатор Android-устройства.
Display Advertising
Медийная или дисплейная реклама. Этот тип рекламы, который ориентирован на зрелищное восприятие аудиторией и может включать разные элементы (текст, логотип, фото, геоданные), разрабатывается с использованием специальных приемов, помогающих привлечь внимание интернет-пользователей.
Dynamic Ad Insertion
Динамическое размещение рекламы, процесс, при котором объявление вставляется в страницу в ответ на запрос пользователя.
Dynamic Pricing
Динамическое ценообразование, при котором цена покупки рекламного показа определяется в режиме реального времени и зависит от той категории, к которой принадлежит потребитель. Для определения цены могут быть использованы, к примеру, данные об устройстве или история покупок и посещений сайта. Dynamic Pricing является регулярным обновлением цены на основе полученных данных о рынке.
Dynamic Retargeting
Это вид ретаргетинга, отличительной чертой которого является максимальная персонализация креатива баннера за счет использования информации о поведении пользователя на сайте, конкретных действий, взаимодействия с формами, фильтрами и конструкторами – любыми элементами, позволяющими детерменировать/параметризировать интерес пользователя. DMP фиксирует эти данные, а затем, при ретаргетинге, формируется динамический баннер, собранный индивидуально под конкретного пользователя с учетом тех «параметров его интереса, которые он «проявил» на сайте.