Online Advertising Glossary

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Начинаются с буквы "F"
First Look
Предоставление клиенту привилегированного доступа к инвентарю, которое увеличивает количество ценных покупателей и стимулирует спрос на инвентарь. Тактика «первого взгляда», вместо участия в аукционных торгах, дает покупателю право купить показ по минимальной или фиксированной цене. Эта привилегия, как правило, предоставляется в обмен на обязательства совершить покупку. Используется в модели аукциона waterfall.
Floor CPM
Минимальная ставка за тысячу показов, устанавливаемая паблишерами.
Fraud
Мошенничество в области digital-рекламы. Накручивание кликов, показов. Конверсий с целью получения выгоды.
Frequency Cap
Частота показов рекламного объявления, представляющая собой среднее число просмотров рекламы уникальным пользователем из всех охваченных в рамках одной РК.
Frequency Capping
Возможность установить лимит на количество показов уникальному пользователю рекламного сообщения в течение фиксированного периода времени. Данная функция позволяет ограничить показы как отдельного объявления, так и целой группы.