Online Advertising Glossary

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Начинаются с буквы "P"
Pause-roll
Показ рекламного видеоролика во время нажатия пользователем на паузу просматриваемого онлайн-видео.
Performance Marketing
Это комплексное решение в области интернет-маркетинга, позволяющее использовать однозначно измеримые и управляемые рекламные каналы для достижения конкретных показателей (объем продаж, стоимость привлечения клиентов, ROMI – возврат инвестиций, вложенных в рекламу). Основные элементы данного подхода – это RTB, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и др.
Pixels (Tags, Beacons)
Промерочный пиксель, представляющий собой прозрачное изображение или Java Script код, который служит для передачи информации о показе в ту систему, где ведется подсчет. Пиксели используются для отслеживания местонахождения пользователя, а также фиксации его действий, таких как посещение страниц, регистрация или конверсия.
Post-Click Conversion (PCC)
Целевые действия, совершенные пользователем непосредственно после клика в рамках одного сеанса.
Post-Roll
Показ рекламного видеоролика загружается за несколько секунд до окончания просматриваемого пользователем онлайн-видео.
Post-View Conversion (PVC)
Конверсия после просмотра рекламного сообщения – пользователь увидел рекламное сообщение, но не кликнул по нему. Однако через какое-то время он вспомним про бренд, самостоятельно вернулся на сайт и совершил целевое действие.
Predict
Совокупность математических алгоритмов и подходов, позволяющих предсказать действия пользователя (клик, переход, совершение целевого действия и т.д.).
Premium Inventory
Тип качественного инвентаря, как правило, принадлежащего известным и авторитетным паблишерам.
Private Ad Exchange / Marketplace
Виртуальный рынок, который принадлежит продавцу, контролируется и управляется им. Частная рекламная биржа обычно предлагает премиум-инвентарь, который нельзя приобрести на открытом рынке.
Programmatic Buying
Основанный на данных процесс покупки и продажи дисплейной рекламы с использованием алгоритмически управляемых автоматизированных систем.
Programmatic Direct
Способ автоматизации прямых закупок рекламы, т.е. Продавец и покупатель общаются напрямую. Однако приобретение инвентаря происходит посредством programmatic.
Programmatic Native
Метод, позволяющий встраивать сообщение рекламодателя (баннер или видео) напрямую в контент паблишера, учитывая семантику сайтов и статей, а также адаптировать креативы под дизайн сайтов. В отличие от стандартных мест “на полях”, реклама появляется в новостной ленте или самой статье.
Programmatic Premium
Система планирования, покупки, доставки и оптимизации эксклюзивного рекламного инвентаря с использованием интерфейсов и алгоритмов;
Publisher (Seller)
Издатель, владелец рекламной площадки, на которой рекламодатели размещают свою рекламу.