Online Advertising Glossary

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Начинаются с буквы "R"
Rate Card
Список, который детализирует цены за различные виды размещения рекламы.
Rate of return (ROI)
Финансовый коэффициент, который является иллюстрацией уровня доходности или убыточности, учитывая сумму инвестиций; показатель окупаемости инвестиций.
Reach
Охват аудитории; количество представителей целевой аудитории, хотя бы один раз проконтактировавших с рекламным сообщением в рамках рекламной кампании.
Real Time Bidding (RTB)
Парадигма автоматизированной купли/продажи рекламных показов по аукционному принципу в режиме реального времени.
Remnant Ad Inventory
Инвентарь, который издатель не может напрямую продать рекламодателю, и который реализуется третьей стороной по сниженной цене.
Retargeting
Рекламный механизм, позволяющий направлять рекламные сообщения тем пользователям, которые уже ознакомились с рекламируемым продуктом, побывав на сайте рекламодателя.