Online Advertising Glossary

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Начинаются с буквы "S"
Second Price Auction
Аукцион второй цены, на котором выигравшей считается самая высокая ставка, но победитель платит «вторую цену» – сумму второй ставки и заранее оговоренной минимальной надбавки.
Skip/Non-Skip
Возможность/невозможность пропустить рекламный видеоролик.
Smart Pixel/Smart Container
Программа-пиксель, внедряемая в страницу или e-mail рекламным сервером для отслеживания действий пользователя: открытия и прочтения письма, его перенаправления, просмотра страницы, дальнейших переходов и т.п. Программа-пиксель чаще всего невидима, т.к. прозрачна и имеет размер пикселя (1х1 pixel) – её также называют пиксель онлайн, однопиксельным изображением, прозрачным gif или gif-индикатором. Контейнер же отличается тем, что он, единожды установлен на сайт, может инкапсулировать в себе множество пикселей, отслеживающих различные события, при этом внедрение/изменение/удаление каждого из пикселей не требует изменений на самом сайте – всю эту работу “умный” контейнер выполняет сам в момент загрузки страницы пользователем.
Supply Side Platform/Sell Side Platform (SSP)
Платформа, которая торгует рекламным инвентарем или рекламными позициями интернет-площадок. SSP агрегирует предложения площадок, «собирают» остаточный трафик, а также устанавливают такую минимальную стоимость, по которой площадка готова реализовать показ. SSP проводит аукционный торг с DSP, максимально выгодно продавая инвентарь паблишера.
Sync Rate
Процент, демонстрирующий, сколько пользователей от общего числа синхронизировано с другой платформой.