Online Advertising Glossary

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z #
Начинаются с буквы "T"
Targeting
Это маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям (географический, социально-демографический и др.), и донести до нее рекламную информацию.
Trading Desk
Централизованная платформа автоматических закупок рекламы по различным рекламным моделям – прямые размещения в основных digital-каналах и аукционные закупки в системе RTB. Надстройка над DSP, которая предназначена для настройки параметров закупки рекламы.
Trigger
Событие или условие, выполнение или невыполнение которого запускает определенный сценарий взаимодействия с пользователем. К примеру, мы начинаем показ рекламы мороженого, когда температура на улице превысит 25 градусов.
TrueView
Это модель продажи видеорекламы, когда рекламодатель платит за размещение только в том случае, если посетитель посмотрел рекламу, если же он сразу же закрыл видео – плата не взимается.